• Войти
Работа в Серпухове
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Серпухове
наверх
  1. Работа в Серпухове
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Серпухове

Специалист по выявлению подозрительных операций

04 Августа 2025

от 45 000 до 100 000 руб.

Ozon
Ozon

Город:

Серпухов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
Направление фрод-мониторинга – это команда профессионалов, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность карьерного и личностного развития.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 04:00 до 13:00 по московскому времени
  • Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современную рабочую технику
  • Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

тебе предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям по финансовым продуктам (банковские карты, рассрочки и т.д.)
  • Коммуницировать с клиентами в телефонном звонке для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Готовность развиваться в направлении финансовой безопасности
  • Опыт работы в контактном центре обязателен
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Уверенное знание ПК
  • Быструю адаптацию к новым задачам ​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

06 Августа

Специалист по качеству (чаты и обращения)

Москва

до 60 000 руб.

Компания "Кибертех" Мы ищем энергичного, ответственного и коммуникабельного специалиста в нашу команду! Если вы любите общаться с людьми, легко...

Отправить резюме
подробнее

06 Августа

Специалист по документообороту( Нобилис )

Москва

от 75 000  до 85 000 руб.

Компания "Нобилис" В активно развивающуюся медицинскую it компанию, в связи с расширением штата сотрудников, приглашается на постоянную работу...

Отправить резюме
подробнее

06 Августа

Бухгалтер на первичную документацию/специалист КДП/офис-менеджер (м. Тропарево)

Москва

от 90 000  руб.

Компания "ИСС" Компания ГТЗ ООО «Генные технологии здоровья» приглашает в дружный коллектив Коллегу! Компания развивается в сфере...

Отправить резюме
подробнее

06 Августа

Специалист по работе с документацией

Долгопрудный

от 80 000  до 90 000 руб.

Компания "ТимПак" Обязанности: Ведение документооборота: регистрация, учёт. хранение документов; Организация приёма посетителей и...

Отправить резюме
подробнее

06 Августа

Специалист отдела экспорта

Москва

от 95 000  до 125 000 руб.

Компания "Кордиант" Обязанности: Документооборот (запуск и контроль согласования: договора, инвойсы, спецификации); Коммуникация с...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор call-центра
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь