Офис-менеджер / Администратор офиса
06 Июня 2025

Город:
Серпухов
Занятость:
Полная занятость
Компания "Абрау-Дюрсо, Русский Винный Дом"
Мы — группа компаний «Абрау-Дюрсо», наша игристая история началась в 1870 году.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» выпускает игристые вина, произведенные по классической технологии и методом Charmat, тихие вина, а также сидр, крепкие алкогольные напитки, безалкогольные газированные напитки и артезианскую воду, пищевые масла, а с 2022 года и косметику. В 2023 году совокупный объем продаж Группы компаний составил 56 млн бутылок.
Четыре производственных предприятия ГК «Абрау-Дюрсо» расположены в Южном федеральном округе, еще одно - в Азербайджане.
Продукция ГК «Абрау-Дюрсо» представлена во всех регионах России, имеет 2 логистических центра, собственные магазины «Ателье вина», более 10 ресторанов и кафе, активно развивающийся гостиничный комплекс.
Команда складского комплекса ГК "Абрау-Дюрсо" в поиске офис-менеджера.
Обязанности:
- Административная поддержка офиса и его жизнеобеспечение (канцелярия, вода, чай/кофе и др.).
- Ведение документооборота, согласование организационно-распорядительных документов (регистрация корреспонденции, учет, сортировка и подшивание документации и прочее).
- Подготовка совещаний, контроль исполнения поручений.
- Ведение деловой переписки в рамках организационных и общих вопросов по компании.
- Сбор, обработка и представление необходимой информации по поручению руководителя, подготовка информационных, справочных и иных материалов.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт аналогичной работы.
- Знание делопроизводства, опыт работы с офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высокий уровень организованности, хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, навыки делового общения и переписки.
Условия:
- График работы 5/2: с 09.00 до 18.00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Компенсация питания и расходов на транспорт.
- Место работы - комфортабельное современное складское помещение в Чеховском районе, с. Новоселки.
- Скидки на продукцию компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Администратор строительного объекта/Ассистент руководителя проекта
Москва
Компания "АРС" ARC - реализует проекты по внутренней отделке коммерческой недвижимости премиум класса и ЖК бизнес-класса. Fit-out проекты...
02 Июня
Офис-менеджер (м. Парк Победы)( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Крупная международная компания в поисках Офис-менеджера: Условия: Возможность работать среди лучших специалистов...
02 Июня
Ассистент HR-менеджера( Getassistant )
Москва
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Getassistant" Я, Василий Пляцидевский, руководитель кадрового агентства по подбору личных и бизнес-ассистентов. Мы сейчас активно...
02 Июня
Менеджер по продажам в департамент по работе с проблемными активами( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Мы ищем профессионального и целеустремленного менеджера по реализации активов, чья основная задача заключается в успешной...
02 Июня
Администратор/офис-менеджер( Эффективные Современные Технологии )
Москва
Компания "Эффективные Современные Технологии" Обязанности: обеспечение административной и хозяйственной поддержки офиса (центрального или...
Вакансия размещена в отрасли