Администратор в мини-отель (г.Москва)
Анжелика
Возраст
57 лет (19 Октября 1967)
Город
Серпухов
Описание
Опыт работы:
Период работы: С 17.06.2015г. по 06.11.2015.
Должность: Главный специалист (эксперт)
Название организации: ЗАО «Мосэкспертиза» г. Москва
Период работы: С 26.01.2015г. по 15.06.2015.
Должность: Ведущий специалист (отдел документационного обеспечения и контроля)
Название организации: ОАО «Мосметрострой» г. Москва
Период работы: С 01.10.2001г. по 30.12.2014.
Должность: Специалист
Должность: Администратор
Должность: Ведущий специалист
Должность: Офис менеджер (помощник руководителя)
Название организации: ООО «СОИР» (Дочерняя структура нефтегазохимического холдинга «СИБУР» г. Москва).
Должностные обязанности:
• Приём поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
• Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю
• Ведение делопроизводства, различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
• Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись.
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
• Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
• Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
• Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
• Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
• Вести контрольно-регистрационную картотеку.
• Организовывать проведение переговоров Генерального директора. Выполнять функции кофе-леди.
Компьютерные навыки
ПК - продвинутый пользователь (Internet, MS Office, Outlook, Excel, Power Point,1С)
Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс).
Личные качества
Умение тотально минимизировать расходы. Имею опыт регламентирования бизнес-процессов, написания регламентов, положений, инструкций.
Отлично развитые организаторские навыки, обязательна, исполнительна, пунктуальна, гипертрофированное чувство ответственности, общительна, коммуникабельна.
Хочу, люблю и умею работать.
3 февраля, 2017
Сергей
Город
Серпухов
Возраст
50 лет (22 апреля 1974)
17 апреля, 2017
Наталья
Город
Серпухов
Возраст
39 лет (24 февраля 1985)
27 апреля, 2017
Андрей
Город
Серпухов
Возраст
50 лет (15 октября 1974)