Бухгалтер, главный бухгалтер
25 000 руб
Лилия Александровна
Возраст
53 года (26 Марта 1971)
Город
Серпухов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сфера деятельности: торговля, установка кондиционеров, строительно ремонтные услуги
Общий штат компании 35 человека
Численность отдела: 5
Должность: Главный бухгалтер
Кол-во подчиненных: 3
Должностные функции: Ведение и организация бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, обязанности инспектора отдела кадров и инспектора по охране труда, деловая переписка, калькуляция себестоимости. Ведение переговоров. Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
ООО «Шепиловская птицефабрика» с 15.05.2015 года по настоящее время Главный бухгалтер-
Место нахождения: Серпуховский р-н д Шепилово
Сфера деятельности: сельхозпроизводитель (вредное производство)
Общий штат компании: 50 человек
Должность: главный бухгалтер
Кол-во подчиненных:
Должностные функции: Организация бухгалтерского и налогового учета руководство бухгалтерией, деловая переписка, калькуляция себестоимости, первичные документы, архив, обязанности инспектора отдела кадров и инспектора по охране труда, деловая переписка, банк онлайн. Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
- работа в программе 1С: Бухгалтерия;
- подготовка письменных отчетов для руководства;
- формирование ведомостей по заработной плате.
- формирование ведомостей по заработной плате;
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами.
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, - Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
Федеральное казенное учреждение "Объект № 5060" Министерства экономического развития Российской Федерации с 01.03.2010 по 17.07.2015 г. (Федеральное казенное учреждение Феральной миграционной службы «Центр медико-психологической реабилитации вынужденных переселенцев «Приокский» с 12.03.2015 г – ликвидация с 12.05.2015 г. по распоряжению Правительства РФ)
Место нахождения: Московская область Серпуховский район
Сфера деятельности:
Общий штат компании человека
Численность отдела:нет
Должность: Главный бухгалтер
Кол-во подчиненных: нет
Должностные функции: Ведение и организация бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, первичные документы, архив, обязанности инспектора отдела кадров и инспектора по охране труда, деловая переписка, калькуляция себестоимости. Ведение переговоров. Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
- работа в программе 1С: Бухгалтерия;
- подготовка письменных отчетов для руководства;
- формирование ведомостей по заработной плате.
- формирование ведомостей по заработной плате;
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами.
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, - Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сфера деятельности: производство (легкая промышленность), оптовая торговля
Общий штат компании 123 человека
Численность отдела: 3
Должность: Главный бухгалтер
Кол-во подчиненных: 2
Должностные функции: Ведение и организация бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, обязанности инспектора отдела кадров и инспектора по охране труда, деловая переписка, калькуляция себестоимости. Ведение переговоров. Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
- работа в программе 1С: Бухгалтерия;
- подготовка письменных отчетов для руководства;
- формирование ведомостей по заработной плате.
- формирование ведомостей по заработной плате;
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами.
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, - Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Общий штат компании 12
Должность: главный бухгалтер (учредитель доля 30%, с продажей своей части)
Кол-во подчиненных: 8
Должностные функции: Организация бухгалтерского и налогового учета с "0", руководство бухгалтерией, деловая переписка, калькуляция себе себестоимости, ведение переговоров с покупателями и подрядчиками, кадровый учет. Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
- работа в программе 1С: Бухгалтерия;
- подготовка письменных отчетов для руководства;
- формирование ведомостей по заработной плате.
- формирование ведомостей по заработной плате;
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами.
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, - Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные функции: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
- работа в программе 1С: Бухгалтерия;
- подготовка письменных отчетов для руководства;
- формирование ведомостей по заработной плате.
- формирование ведомостей по заработной плате;
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами.
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, - Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Общий штат компании: 20 человек
Сфера деятельности: промышленность (легкая)
Должность: главный бухгалтер
Должностные функции: Организация бухгалтерского и налогового учета с "0", руководство бухгалтерией, деловая переписка, калькуляция себе себестоимости, ведение переговоров с покупателями и подрядчиками, кадровый учет. Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
- работа в программе 1С: Бухгалтерия;
- подготовка письменных отчетов для руководства;
- формирование ведомостей по заработной плате.
- формирование ведомостей по заработной плате;
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами.
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, - Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сфера деятельности: производство изделий из жесткого интегрированного пенополиуретана (вредное производство)
Общий штат компании: 50 человек
Должность: главный бухгалтер
Кол-во подчиненных: 3 человека
Должностные функции: Организация бухгалтерского и налогового учета с "0", руководство бухгалтерией, деловая переписка, калькуляция себестоимости. Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
- работа в программе 1С: Бухгалтерия;
- подготовка письменных отчетов для руководства;
- формирование ведомостей по заработной плате.
- формирование ведомостей по заработной плате;
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами.
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, - Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Бухгалтер склада приема
Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Кол-во подчиненных: 2
Должностные функции: Организация бухгалтерского и налогового учета с "0", руководство бухгалтерией, деловая переписка, калькуляция себе себестоимости, ведение переговоров с покупателями и подрядчиками, кадровый учет.
Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
- работа в программе Парус;
- подготовка письменных отчетов для руководства;
- формирование ведомостей по заработной плате.
- формирование ведомостей по заработной плате;
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами.
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, - Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Кол-во подчиненных: 2
Должностные функции: Организация бухгалтерского и налогового учета с "0", руководство бухгалтерией, деловая переписка, калькуляция себе себестоимости, ведение переговоров с покупателями и подрядчиками, кадровый учет.
Ведение управленческого учета. Расчеты с кредиторами и дебиторами. Формирование затрат и расходов предприятия. Выписка счетов и накладных. Расчет заработной платы. Расчет с контрагентами. Ведение отчетности. Работа с первичными документами.
- работа в программе Парус;
- подготовка письменных отчетов для руководства;
- формирование ведомостей по заработной плате.
- формирование ведомостей по заработной плате;
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами.
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, - Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ведение различных участков
Высшее (Специалист)
Москва, 1999 — 2003 гг.
Среднее специальное
Москва, 1996 — 1999 гг.
Английский — Базовые знания
30 мая, 2016
35 000 руб
29 августа, 2016
Наталия Юрьевна
Город
Серпухов local_shipping
Возраст
54 года ( 9 декабря 1969)
Опыт работы:
22 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник планово-экономического отдела, АО Мособлэнерго
07.2012 - по текущее время
26 октября, 2012
Екатерина Андреевна
Город
Серпухов local_shipping
Возраст
39 лет (27 мая 1985)
Опыт работы:
22 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Инженер по нормированию труда-экономист, ЗАО АК СМЗ
08.2002 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли