Офис-менеджер / Делопроизводитель
25 000 руб
Ольга Сергеевна
Возраст
44 года (08 Января 1981)
Город
Серпухов
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 2 месяца
Административный персонал
Правильность оформления документов перед передачей их на подпись руководителю, и редактировать при необходимости.
Прием поступившей корреспонденции и передаче ее в подразделения или исполнителям либо готовить ответы.
Делопроизводство (документооборот), составление писем, запросы и прочие документы, занесение в программы акты, счета-фактуры, счета для платы организациям.
формирование дел по утвержденной в компании номенклатуре, обеспечивать их сохранность и передавать в архив в установленные сроки, ведение и отправка электронной почты.
Хранение и обработка рабочих документов до архивирования.
Прием и передача сообщений по факсу, e-mail и т. п.;
Прием и переадресация телефонных звонков;
Организация и прием посетителей, исполнение личных поручений руководителя.
Административный персонал
Ведение документооборота; регистрация электронной базы входящей и исходящей корреспонденции
обработка корреспонденции; отправка документов.
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
переадресация телефонных звонков.
Производство / Промышленность
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Среднее специальное
Социальный педагог в области психологии
Тула, 2004 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Умение вести делопроизводство, оформлять дела в соответствии утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность, сдавать в архив. Ответственность, умение работать с людьми, коммуникабельность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
17 ноября, 2012
30 000 руб
Юлия Валерьевна
Город
Серпухов local_shipping
Возраст
45 лет (15 апреля 1980)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, Коттеджный поселок
07.2010 - 07.2012
8 ноября, 2015
20 000 руб
8 сентября, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли