Компания "ДИКСИ, группа компаний"
Обязанности:Расчет потребности в товаре для заказа поставщику на РЦ Компании;
Анализ потребности в товаре, контроль отгрузки товара с РЦ в торговые точки;
Контроль стоков РЦ;
Мониторинг уровня сервиса поставщика, отработка проблемных зон;
Выставление заказа поставщику по согласованному графику поставок на РЦ;
Работа с графиками поставок, планирование доставки товара на РЦ;
Работа с внутренними настройками ассортиментной матрицы;
Коммуникация с поставщиками.
Требования:
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Корпоративная программа лояльности (скидки на обучение в языковой школе, фитнес-залах, страховых компаниях и т.д.).
06 Августа
Специалист технической поддержки 1с( MIXIT )
Москва
Компания "MIXIT" Бренд MIXIT - российская косметическая компания, концепт истинной красоты, экспертизы и инноваций. Мы разрабатываем только...
06 Августа
Специалист технической поддержки( .masterhost )
Москва
от 51 153 руб.
Компания ".masterhost" Мы ждем в свою дружную команду целеустремлённых и энергичных людей, которые хотят получить серьезный опыт для старта...
06 Августа
Специалист технической поддержки систем
Москва
Компания "Центральный банк Российской Федерации" Специалист технической поддержки систем В Сервисную Компании Банка России мы ищем опытного...
06 Августа
Младший специалист по IT поддержке( Universal University )
Москва
Компания "Universal University" Universal University ищет младшего технического специалиста. Universal University – университет, где мы...
06 Августа
Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
Москва
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном (172 страны) и российском рынках с 2001 года. Разрабатываем...
Вакансия размещена в отрасли