Секретарь-помощник руководителя (в архиве)

05 Мая

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Серпухов

Занятость:

Полная занятость

Компания "НОЧУ ДПО Учебный центр ОЛИВИН"

Обязанности:
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Доведение информации, поступающую от клиентов до руководителя
  • Оформление документов
  • Контроль исполнения работы
  • Встречи и телефонные переговоры с клиентами и контрагентами
Требования:
  • знание делопроизводства
  • правила и порядок заключения договоров с клиентами
  • оформление всей необходимой документации по сделкам
  • этика делового общения
  • правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров
  • уверенный пользователь ПК, телефонии, оргтехники.
Условия:
  • Рабочий день с 9-00 до 17-00. Выходные: суббота, воскресенье.
  • Полный социальный пакет
Похожие вакансии

18 Июня

Секретарь-делопроизводитель

Москва

от 92 880 руб.

Компания "МОСГАЗ" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение начальника Управления корреспонденцию, и передавать ее в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшен

Москва

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Первый Бит" Что предлагаем: Стабильная заработная плата: оклад 70 000 рублей; На испытательный срок (до конца обучения ведения...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Секретарь на ресепшен со знанием английского языка

Москва

до 82 500 руб.

Компания "ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" Сейчас мы в поисках коллеги на позицию: секретарь на ресепшен со знанием английского в нашу клинику...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Секретарь на ресепшен со знанием английского языка( ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР )

Москва

от 55 000 до 92 500 руб.

Компания "ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ РАБОТАТЬ У НАС: С первого дня мы предоставим Вам официальное трудоустройство по...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Помощник руководителя коммерческого отдела

Москва

Компания "VDK" Обязанности: -Ведение бумажного документооборота; -Контроль оформления отгрузочных документов; -Контроль стадийности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: